len_lex: (Side)
Много белок встречалось нам в нашем лесу, но эта переплюнула всех и вся. Такой наглости мы не ожидали!  Причем у Лекса не было орехов, он ничем ее не приманивал, просто белка совершенно безбашенная, заинтересовалась фотоаппаратом!

Первое покушение, когда она Лекса за руку лапкой трогала,  мне снять не удалось, ибо я челюсть с земли поднимала, но поняв, что белка не испугалась и может продолжить попытки, я сменила орехи на фотик. Белка не обманула, на несколько секунд, но запрыгнула, тут то я ее и "сцапала".

len_lex: (Default)
Рассекретили нас сегодня: застукали живьем, т.е. в реале, в неположенном месте... Ну и решили мы наконец-то проинформировать всех о том, что переехали в Москву, уже почти неделю как. А еще через пару дней отчаливаем на три недели в отпуск в Тайланд. Так что в жж и на нашем сайте обновлений в ближайшее время не обещаем. Но если будет возможность - продолжим постить запланированные ранее картинки или даже виды Тайланда. В любом случае, не теряйте нас пожалуйста, мы вернемся, только отдохнем и наберемся сил.

Всегда ваши,
Len & Lex

photo by [livejournal.com profile] alexolev , THANKS!

Вуаля!

Mar. 1st, 2010 08:42 am
len_lex: (Default)
Как странно и как приятно, начало весны и начало новой жизни...
И так получилось, что именно сегодня мы наконец-то можем рассказать вам об одном нашем проекте, который мы делали-делали и вот наконец-то довели до презентабельного состояния. Потратили на него не мало сил и времени, и будем еще доделывать и переделывать, но сделано самое главное - заложена основа.

Короче, меньше слов, больше дела. Всех приглашаем посетить наш новорожденный сайт:

http://www.len-lex.com

Будем рады любым замечаниям, идеям, исправлениям.
Приятного просмотра!

len_lex: (Side)
Всю неделю задавалась вопросом, ну что ж мы за маньяки. Решили рассказать вам про ребризеры и вместо того, чтобы в двух предложениях написать, как нам понравилось, мы накатали чуть ли не роман про это устройство.

Выдержавшим этот огромный пост, еще одна картинка. Фотограф нам совсем безрукий попался, но уж что есть. Выбрали вот самый приличный снимок, страшный конечно, но такой ржачный. Жаль, у меня маска светлая, а то было бы еще страшнее. Мне очень напоминает пришельцев из фильма "Район №9", а вам? :)))

len_lex: (diving)
Собственно о чем это я. Ага. Приехали. Довольные как два таракана, надышавшиеся дихлофосом :))
Фоток мало, зато есть уникальные для нашей коллекции, а это оооочень радует.
Сделали 2 ночных дайва (плюс засчитали один прошлогодний), получили ночную специализацию. Скоро придет еще одна карточка в нашу коллецию :))

На дне все по прежнему. Недвижимые предметы стоят. Движимая живность носится туда-сюда.
Огромное количество мальков, некоторые по 2-3см, разноцветные, шустрые как электровеники, людей боятся, от боксов вообще сразу падают в обморок между камней, фотки не получились. Видео еще не смотрела, может там будет хоть что-то видно.
Неприличное количество разнообразных скорпен и почти все молоденькие, маленькие.

Вчера, перед самым выходом, увидели каракатицу, вылезли довольные как не знаю что. Приходим в клуб, а нам говорят что в наш утренний дайв, около Сатиля народ видел акулу (ивритское название не запомнила, на русс. не знаю). А ведь мы там были! Впредь будем смотреть не только на дно и по сторонам, но иногда и наверх.

Когда подползли к автобусу, там была толпа довольных людей, все загоревшие, отдохнувшие. А мы на полусогнутых, все мышцы дрожат-болят, волосы от соли дыбом, катастрофически не выспавшиеся. Сели в автобус и первый вопрос "ну че, когда в след.раз поедем?"...

Всем привет от стула :))
Мы честно пытались устраивать фотосессии друг дружке, но под водой договоренности не срабатывали. Поэтому кадры вышли странные, глупые, порой смешные. Но уж что есть. Например вот так:
len_lex: (Default)
К нашей второй годовщине я решила приурочить рассказ непосредственно о появлении на свет пары Len & Lex.

Нас уже столько раз спрашивали, что да как у нас было, что я собралась и решила написать всем-всё-подробно.

В давние-давние времена, когда деревья были большими, жили в Ташкенте две семьи. Заправляли в каждой - бабушки, которые дружили между собой. Когда у бабушек появились внуки, обе семьи уже жили на новом месте, но, опять же, в соседних домах. Внуки, т.е. мы, тем временем росли. Дойдя до сознательного возраста, мы так и не смогли подружиться, да и как можно, если девочка уже "взрослая", а мальчика из-под стола то и не видать (разница 5 лет). Мамы наши общались, а мы ни в какую. Мне было категорически не интересно возиться с малышней, а Лешик очень боялся чем-то провиниться в моих "взрослых" глазах. В итоге родители на нашу дружбу забили.

Потом они уехали в глубинку России, и торчали там несколько лет, после чего уехали в Израиль. Мы же к тому времени рванули покорять Москву. Интернет в то время только-только начал развиваться, а почтовые адреса давным-давно были утеряны. И в один прекрасный день, в 2004году, Лешина мама поручила своему сыну найти свою давнюю подругу. Леша парень сообразительный, смекнул, что искать в инете координаты моей мамы бесполезно, поэтому начал искать меня. Собрал целый список моих тезок и стал писать всем. Одно из писем попало по адресу :))

Очень много букаф и мало картинок )
len_lex: (Len_Lex_cyprus)
Разбираю фотографии с поездок, и тут бах - портрет в интерьере. Мы, собственной персоной, в кустах в нирване.

 
Не в кустах, но в нирване )
len_lex: (Default)
Сегодня вечером, будет ровно год, как я приехала в Израиль. Верится с трудом, но это так.


Если кому интересно, можно почитать как это было:
http://len-lex.livejournal.com/9006.html - первый пост после приезда (вот период был! новоизраильские жены тогда ехали хоть и по одной, но оптом, скока нас за год понаехало? я вот 7 человек насчитала!)
http://len-lex.livejournal.com/9280.html - про мой первый день в стране (все остальные впечатления о стране под тегом israel impressions)

Пока мы обдумывали, чем бы таким отметить этот день и ничего умного не придумали, жизнь сама преподнесла нам обоим подарок. В минувший четверг мужу сообщили, что его прошение о досрочном увольнении из армии подписано!!! Так что сегодня, он бегает по разным начальникам и подписывает обходной лист.
Так что я даже не знаю чему больше радоваться. Годовщине или свободе. Глаза разбегаются :)

О радостях )
len_lex: (Side)
Lexus Wifeus

Тип: divingata - ныряльшиковые
Класс: homo divingiidea - человековые ныряльшики
Отряд: photographida - фотолюбители
Семейство: len-lexidae - лен-лексовые
Максимальный размер: 172см.
Глубина обитания: 1-30 м.
Степень опасности: другое (не опасен, если не мешать фотографировать)
Описание: Рыба среднего размера. Внешне отличима от Lenus Husbandus (был описан ранее здесь) только длиной. Тело вытянутое, цилиндрическое. Два четко разграниченных боковых плавника. Сильно рассеченный хвостовой плавник с заостренными краями. Окраска черная, более светлая на спине и желтая на голове. Плавники черные, с белыми краями. Между плавниками всегда зажат фотоаппарат.
Среда обитания: Встречается от прибрежных песчаных отмелей и склонов до лагун дальних рифов.
Биология и поведение: Встречается только в паре с Lenus Husbandus. Представляют симбиоз, в котором Lexus Wifeus занимается поиском на дне интересных объектов и делает прицельные снимки, а Lenus Husbandus потом, по наводке, их тщательно фотографирует.

Редчайший кадр, на котором можно увидеть обоих представителей семейства len-lexidae одновременно, ибо обычно они фотографируют друг друга, поэтому в кадр попадают по одному. Фотография была любезно сделана одним из представителей отряда Dive Masteridea.

 

Еще несколько фотографий )
len_lex: (Side)
Lenus Husbandus

Тип: divingata - ныряльщиковые
Класс: homo divingiidea - человековые ныряльщики
Отряд: photographida - фотолюбители
Семейство: len-lexidae - лен-лексовые
Максимальный размер: 198см.
Глубина обитания: 1-30 м.
Степень опасности: другое (не опасен, если не мешать фотографировать)
Описание: Одна из крупнейших рыб этого класса. Тело вытянутое, цилиндрическое. Два четко разграниченных боковых плавника. Сильно рассеченный хвостовой плавник с заостренными краями. Окраска черная, более светлая на спине. Боковые плавники черные, с белыми краями, между ними всегда зажат фотоаппарат.
Среда обитания: Встречается среди рифов с обильной флорой и фауной
Биология и поведение: Встречается только в паре с Lexus Wifeus. Представляют симбиоз, в котором Lexus Wifeus занимается поиском на дне интересных объектов и делает прицельные снимки, а Lenus Husbandus потом, по наводке, тщательно их фотографирует.

 

Еще фото и видео )
len_lex: (Len_Lex_cyprus)
День варенья удался!
Обныряли кучу волшебных мест, фотографии привезем сногсшибательные!
Впереди еще несколько дней, ура!

Всем привет - фото! )
len_lex: (Side)
Наконец-то дошли руки выложить один из июньских заплывов. Дело было на Красном море, на глубине 18-20метров.
Там лежит специально затопленный ракетный (торпедный?) катер. На иврите это звучит как Сатиль סטי"ל, и расшифровывается как
ספינת טילים

Я сначала вообще решила, что это на французском (ныряли мы через французского организатора). А оказалось, что это сокращение с иврита.

Фото и видео )
len_lex: (Lex_canon)
Лучше фотки не нашлось

len_lex: (Side)
Недавно в ульпане затронули тему имен. Задано было рассказать, в честь кого нас назвали.
Много было озвучено разных историй, но я запишу только свою.
Мне долго не могли придумать имя. Пока маме не принесли в подарок шоколадку "Аленка". Посмотрела она на "Аленку" и на меня и решила, что мы одно лицо. И стала я Аленкой.
По документам правда Елена, народ вокруг зовет Леной, но в семье и для очень близких друзей я всегда была Аленкой :))
Сравните сами:

        
len_lex: (diving)
Хо-хо, вот они, доказательства трудов моих, и не только.
Получили наконец-то с мужем дайверские карточки. Первая разрешает погружения до 18метров, вторая - до 30метров.
Сзади фото, личные данные и данные инструктора.

Картинка 1шт )
len_lex: (Side)
Уф.
тока что вернулись из Эйлата. Я наконец-то закончила все что планировалось.
Теперь с гордостью могу именоваться не просто хомяком, а Advanced Open Water Hamster! ;))))

Всем привет с глубин Красного моря. Пошла спать.
len_lex: (Side)
Уже неделю как вернулись из Эйлата, руки все не доходили рассказать где мы провели целых 7 дней и чем занимались.
Итак.
Куча картинок и описание приключений здесь )
len_lex: (Default)
Вот что показывает мне сегодня моя линейка-счетчик....



А это значит, что я в Израиле уже целых 6 месяцев (причем я не одна, я с любимым мужем, а это дорогого стоит).
Пусть это маленький, но срок. А потому, можно порадовать себя и вас красивыми израильскими цветочками:
Read more... )
len_lex: (Default)
 Вышли щас вечерком прогуляться перед сном, нашли укромную лавочку и почему то предались воспоминаниям. Сначала повспоминали нашу первую встречу, почти год назад (всего год прошел, а столько событий!). Потом плавно переключились на воспоминания о бракосочетании. ЖЖ у нас тогда еще не было, а потом я была слишком счастлива чтобы описывать все трудности. Напишу вкратце сейчас, просто чтоб было...
Обстоятельства сложились так, что расписываться мы должны были ехать на Кипр. Очень много нервов нам потрепало турагенство, которое согласовывало все детали очень долго и нудно, и окончательный положительный ответ нам дали буквально за неделю до вылета! И это при том, что у нас обоих билеты уже были куплены!
А еще у меня не было визы. Когда ее дали - я была безумно счастлива и прыгала до небес. Это было в понедельник. Полет - в пятницу. Все супер. Уложились. А во вторник утром Лешка сообщает, что в Израиле началась забастовка ВСЕХ учреждений. Многие уже не работают, профсоюзы выбивают прибавку к з\п, им ее не дают, и на очереди забастовка аэропорта и порта. Начали экстренно вывозить всех туристов, ибо бастовать аэропорт должен был начать в четверг (а Лешке лететь в пятницу, засада!). Что мы пережили - словами не передать. Какие тока варианты не рассматривали, вплоть до того чтоб он вплавь добрался на Кипр, до него же из Израиля рукой подать! Отменять поездку - выкинуть на ветер кучу денег. Поехать мне одной, со свадебным платьем (вот веселуха), а он бы потом может быть смог бы прилететь...
Тьфу-тьфу, все обошлось, к утру четверга они все же договорились и забастовка аэропорта не началась.
В итоге наша свадебная поездка превратилась в зализывание ран. Надо было отоспаться и успокоиться после всего пережитого, успеть приготовить все для бракосочетания, ибо поехали мы вдвоем и помогать было некому. Но, любовь творит чудеса, и мы все успели, и выглядели супер, и воспоминания с фотографиями все равно отпадные!
len_lex: (impressions)
Пока еще на дворе "зима", кидаю доказательства того, что Новый Год в Израиле есть, и в Хайфе в частности.

 

October 2011

S M T W T F S
      1
23 45678
91011 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios